Росавтодор ввел ограничения на использование дорог федерального и регионального значения

Росавтодор ввел ограничения на использование дорог федерального и регионального значения автомобильные перевозкиВ период с двадцать пятого марта по двадцать пятое мая текущего года Федеральное дорожное агентство издало приказ № 9 об ограничении использования ряда федеральных и региональных автострад грузовыми автомобилями, которые имеют повышенную (превышающую установленные допустимые нормы) нагрузку на ось при движении.

Этот приказ накладывает некоторые ограничения на автомобильные перевозки по России. Уведомления о соответствующих ограничениях будут выполнены в виде дорожных знаков и информирующих табличек на обочинах дорог.

При выявлении нарушений движение грузового транспорта будет остановлено и запрещено, как об этом информирует Росавтодор в своем приказе.

Более точные сроки введения и действия ограничений движения автомобилей по конкретным дорогам рекомендуется уточнять в местных (региональных) государственных учреждениях, которые находятся в ведении Федерального дорожного агентства. Максимальный срок введенного ограничения, указанный в приказе – не более 30 дней.

Иными словами в весенний период по дорогам России будет временно ограничиваться движение крупногабаритного грузового транспорта, который производит транспортировку тяжелых грузов. Информации о том, что введенным ограничением будет затронута перевозка грузов определенного характера, не имеется. Скорее всего, эти ограничения связаны с состоянием ряда российских дорог, которые не могут обеспечить полной безопасности движения перегруженного и обладающего большой массой транспорта. Либо транспортные средства, обладающие массой, превышающей установленные допустимые нормы, могут нанести вред дорожному покрытию или структуре дорог в определенное время года.

Точные наименования и расположения дорог, а также точные допустимые нагрузки на ось автомобиля можно увидеть в приложении к изданному приказу под номером 2.

Изданным приказом предусмотрены специальные пропуска, которые позволят их владельцам избежать ограничений на допустимую нагрузку на ось. Такие пропуска распространяются на оговоренные в приложении к приказу № 3 организации в строго определенном количестве.

Отмечается также, что любые международные грузоперевозки, прошедшие надлежащее таможенное оформление, а также пассажирские перевозки не будут нуждаться в вышеупомянутых пропусках.