Высокое сервисное обслуживание грузоперевозочной компании. Чего следует ожидать в этом случае?


«Надёжный сервис от грузоперевозочной компании, который отвечает персональным запросам клиента, гарантирует качество и надёжность предоставляемых услуг». Только раскрыв смысл данного понятия, можно узнать, реально ли компания, которая осуществляет грузоперевозки имеет высокий сервис обслуживания или это просто рекламная фраза?
Итак, транспортировка груза в условиях качественного сервисного обслуживания включает следующее:
• соблюдение гарантийных и страховых обязательств, которые предусмотрены Российским законодательством;
• предоставление всех спектров транспортных услуг;
• соблюдение безопасности при транспортировке грузов, круглосуточная охрана;
• доставка груза в любое назначенное место;
•услуга «от двери до двери» также должна быть включена,
•возможность он-лайн отслеживания по всему пути перемещения;
• при необходимости груз должен сопровождаться персональным менеджером;
•должны быть предоставлены услуги по погрузке, разгрузке, упаковыванию, доупаковыванию, складированию товара;
Для высококачественного обслуживания необходим аналитический анализ уровня удовлетворённости клиентов, и успешное внедрение инноваций. В случае несоблюдения данных пунктов, невозможно заслужить репутацию надёжного и ответственного грузоперевозчика.